Перейти к основному содержимому

Создание интерфейса

Если при разработке модели данных вы решили, что несколько классов, в том числе несвязанных, могут иметь одинаковые атрибуты, вы можете создать интерфейс с такими атрибутами. При создании класса вы сможете указать этот интерфейс в качестве параметра.

Создаваемый интерфейс будет доступен в текущем проекте, в котором вы создаете этот интерфейс, а также в проектах, в которых текущий проект указан в списке зависимостей.

Чтобы создать интерфейс в проекте:

  1. В проекте выберите файл DataModel.mdmodel.

  2. На боковой панели нажмите значок UG_settings_icon.png и выберите раздел Интерфейсы.

  3. В окне Интерфейс, которое открывается, укажите следующие параметры:

    • Псевдоним (обязательный параметр): введите псевдоним интерфейса.

      При вводе значения этого параметра руководствуйтесь следующими требованиями:

      • используйте латинские буквы, цифры и знак подчеркивания;
      • не используйте цифру в качестве первого символа;
      • вводите строку длиной не более 63 символов;
      • не используйте системные имена C#.

    • Имя (обязательный параметр): введите имя интерфейса. Вы можете использовать любые символы.

    • Описание (необязательный параметр): введите описание интерфейса. Вы можете использовать любые символы.

    • Интерфейс (необязательный параметр): если вы хотите создать дочерний интерфейс описанного ранее интерфейса, из раскрывающегося списка выберите имя родительского интерфейса. В списке отображаются интерфейсы текущего проекта, а также интерфейсы проектов, которые указаны в списке зависимостей текущего проекта.

  4. Нажмите Создать.

    Окно Интерфейс закрывается. Созданный интерфейс отображается в разделе Интерфейсы Редактора Модели Данных.

  5. Вверху справа нажмите Сохранить.

Теперь вы можете перейти к созданию атрибутов интерфейса по аналогии с созданием атрибутов класса.

примечание

Вы не сможете связывать интерфейсы с помощью атрибутов, которые вы определите для интерфейса.