Перейти к основному содержимому

Создание пользовательского типа данных

Если в разрабатываемом приложении вы хотите хранить и обрабатывать однотипные и/или логически связанные данные, в модели данных проекта вы можете создать тип данных структура. Например, с помощью структуры как атрибута класса вы можете описывать координаты геометрической фигуры на сцене. Если на сцене могут присутствовать несколько геометрических фигур, то в качестве атрибута класса вы сможете использовать массив с элементами типа структура для хранения информации о координатах множества геометрических фигур.

примечание

Атрибуты структуры данных не могут использоваться для связи классов модели данных. Также невозможно использовать атрибуты структуры данных в индексе. Эти ограничения могут влиять на скорость выполнения запросов к базе данных: запросы, содержащие атрибуты структуры данных, будут выполняться медленнее, чем запросы, содержащие аналогичные атрибуты класса.

Чтобы создать пользовательский тип данных, выполните следующие действия:

  1. В проекте выберите файл DataModel.mdmodel.

  2. На боковой панели нажмите значок UG_settings_icon.png и выберите раздел Пользовательские типы.

  3. В разделе Пользовательские типы нажмите +.

  4. В окне Пользовательский тип, которое открывается, укажите следующие параметры:

    • Псевдоним (обязательный параметр): введите псевдоним структуры данных. Псевдоним вы сможете использовать в описании типа атрибута класса.

    При вводе значения этого параметра руководствуйтесь следующими требованиями:

    • используйте латинские буквы, цифры и знак подчеркивания;
    • не используйте цифру в качестве первого символа;
    • вводите строку длиной не более 63 символов;
    • не используйте системные имена C#.

    • Имя (обязательный параметр): введите имя структуры данных. Вы можете использовать латинские буквы и цифры.
    • Описание (необязательный параметр): введите описание структуры данных. Вы можете использовать любые символы.
  5. Нажмите Создать.

    Окно Пользовательский тип закрывается. Имя созданной структуры данных отображается в раскрывающемся списке Пользовательские типы проекта.

  6. В верхнем правом углу рабочей области нажмите Сохранить.

Файл DataModel.mdmodel сохраняется в файловой системе бэкенд-сервиса DevTools.

Теперь вы можете создать атрибуты структуры данных, по аналогии с созданием атрибутов класса. Типы атрибутов структуры данных могут быть следующими:

  • string;
  • integer;
  • long;
  • double;
  • boolean;
  • guid.

После создания пользовательского типа вы сможете использовать его при определении типа атрибутов класса и атрибутов интерфейса в модели данных проекта.